(073) 158 41 84
отдел продаж
заказать звонок
Режим роботи:
Пн-Пт 10:00—19:00;
Сб-Нд 10:00-15:00
0КорзинаПусто0 грн.
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ МЕБЕЛИ
Комоды
Кабинеты для дома
(073) 158 41 84
отдел продаж
отдел продаж
заказать звонок
Режим роботи:
Пн-Пт 10:00—19:00;
Сб-Нд 10:00-15:00

Доставка та оплата товару

Доставка:

Умови доставки по Києву:

Для Києва та Київської області Оплата після доставки, без передоплати.

Всі меблі доставляють у розібраному вигляді в плоских картонних упаковках. Терміни доставки можуть бути різними, залежно від наявності товару на складі, вони можуть становити від 1-го дня до 2-х тижнів. Час доставки попередньо узгоджується із замовником.

Прохання перебувати вдома в день доставки у зазначені проміжки часу за Вашим вибором.

- Доставка здійснюється в проміжки: 9.00-12.00, 12.00-15.00, 15.00-19.00.

- Доставка 400 грн. - по Києву до парадного, безкоштовно: - по Києву, якщо сума замовлення більше 20000 грн; (Поширюється лише на модульні меблі)

- по Київській області 10 грн/км (підрахунок ведеться в один бік від околиці м. Києва до місця доставки у Вашому населеному пункті).

Вартість занесення/підйому в квартиру

- За наявності РОБОЧОГО вантажного або стандартного ліфта вартість підйому замовлення складає 120-250 грн.;

- За відсутності ліфта, або якщо підйом на ньому з якихось причин неможливий, вартість підйому замовлення складає 120-250 грн. плюс 80 грн. за кожний поверх.

Прийом товару покупцем:

Згідно із Законом про Захист прав споживачів корпусні меблі в зібраному або частково зібраному вигляді входять до переліку товарів належної якості, що не підлягають поверненню чи обміну. При отриманні замовлення уважно оглядайте покупку в присутності кур'єра, якщо Вам не подобається зовнішній вигляд або товар не відповідає параметрам замовлення, не розкриваючи упаковку* (упаковка повинна мати фабричний вигляд або мати можливість повернутися до такого після переупаковки під час розтину), повертайте замовлення кур'єру, ми обов'язково його замінимо. Претензії на вигляд приймаються тільки в момент доставки.

Оплата замовлення здійснюється по факту доставки меблів кур'єром. Не складання та монтажу, а саме факту-доставки.

Повернення меблів:

Покупець має право протягом 14 чотирнадцяти днів, не рахуючи дня покупки, обміняти на аналогічний або повернути придбаний товар (меблі), якщо не пошкоджена упаковка, фабричні ярлики (бірки), він не використовувався, не був у складання (монтаж), збережений його товарний вигляд, споживчі властивості, є товарний чек, виданий покупцеві разом із товаром.

Вам буде відмовлено у заміні товару на новий (поверненні грошей) якщо:
- з моменту купівлі товару, що підлягає обміну або поверненню, минуло понад 14 днів;
- товар, що підлягає поверненню, не є новим. був у складанні (монтажі), пошкоджено оригінальне пакування, фабричні ярлики;

Ці умови складені відповідно до чинного законодавства України та не обмежують законних прав Покупця. br> Фабрики виробники залишають за собою право вносити зміни в комплектацію, конструкцію та колірні відтінки виробів, які не впливають на їх основні функції призначення. Магазин, у свою чергу, не несе за це відповідальності.

УВАГА:

Меблі поставляються в упаковці та потребують складання. Комплектуючі та схема складання в комплекті, всі отвори присаджені.

Послуги збирачів:

- складання - 7-10% від вартості товару (вартість матраца спальні або дитячої не включається);

- вартість послуги (за бажанням замовника) навішування шафок на стіни, врізання мийки в стільницю, стяжка секцій меблів, розраховується на місці збирання залежно від складності робіт, що виконуються;

- виїзд майстра для вимірів – 400 грн. (за бажанням замовника)

Матраци до ліжок та мийки до кухонь у комплект не входять.

Умови повернення - обмін товару належної якості:

Стаття 9. Відповідно до Закону України «Про захист прав споживачів»: Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, у якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути використаний за призначенням. Споживач має право обміну товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, крім дня купівлі. Обмін товару належної якості проводиться: - якщо він не використовувався; - якщо збережено його товарний вигляд; - споживчі властивості, пломби, ярлики; - розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром. h4>Пояснення:

Повернення або обмін матраца належної якості не здійснюється, якщо було порушено заводське пакування, і матрац був в експлуатації. - Поверненню або обміну не підлягають матраци нестандартних розмірів (якщо матрац виготовлявся за індивідуальним замовленням покупця). Звернути назад вакуумний матрац у домашніх умовах неможливо! Повернення або обмін матраца можна зробити лише за наявності чека та відповідного ярлика на матраці. Повернення або обмін матраца належної якості здійснюється за рахунок покупця. У зв'язку з цим, якщо ви сумніваєтеся в тому, що товар, який ви вже придбали, підійде вам за розміром або за іншими параметрами, ні в якому разі не знімайте з нього упаковку!! Через розкриття упаковки, обміну або повернення не підлягають матраци належної якості.

Умови повернення - обмін товару неналежною якістю:

Стаття 8. Відповідно до Закону України «Про захист прав споживачів»: У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків, споживач, у порядку та у строки, встановлені законодавством, має право вимагати: пропорційного зменшення ціни; безоплатного усунення недоліків. товару в розумний термін; - відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

Пояснення:

Вимоги споживача, передбачені цією статтею, не підлягають задоволенню, якщо продавець, виробник доведуть, що недоліки товару виникли внаслідок порушення споживачем правил користування товаром або його зберігання. Споживач має право брати участь у перевірці якості товару особисто чи через свого представника.

Гарантія на ліжку: На ліжку надається гарантія 12 місяців від покупки. Подушки, ковдри, наматрацники, матраци без упаковки (була розкрита або порушена герметичність фабричного упакування) постільна білизна поверненню та обміну не підлягають! Так як належать до предметів індивідуального користування.

ВАЖЛИВО!!! Перелік із змінами, внесеними відповідно до Постанов КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) від 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) від 13.12.2004, N 1173 ( 1170-2. 3 до постанови Кабінету Міністрів України від 19 березня 1994 р. N 172. Відповідно до статті 9 Закону України "Про захист прав споживачів". Кабінетом Міністрів України затверджено перелік товарів належної якості, які не підлягають обміну чи поверненню.

До таких товарів відносяться:

Продовольчі товари, лікарські препарати та засоби, предмети сангігієни, Ювелірні вироби з дорогоцінних металів, дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення та напівдорогоцінного каміння, Непродовольчі товари: фотоплівки, фотопластинки, фотографічний папір, корсетні товари, парфумерно- -пухові вироби, дитячі іграшки м'які, дитячі іграшки гумові надувні, зубні щітки, мундштуки, апарати для гоління, помазки для гоління гребінця, гребінці та щітки масажні сурдини (для духових музичних інструментів) скрипкові підборіддя метражні, білизна постільна, білизна постільна, подушки, ковдри, наматрацники, матраци, панчохи та шкарпетки товари в аерозольній упаковці плит і фанера) і скло, нарізані або розкроєні під розмір визначений покупцем (замовником) аудіо-, відеокасети, диски для лазерних систем зчитування із записом виробу з натурального та штучного волосся (перуки) товари для немовлят (пелюшки, соски, пляшки для годування тощо) подібне) інструменти для манікюру, педикюру (ножиці, пилки тощо).

Замовлення та оплата:

Для того, щоб замовити товар, Вам необхідно зателефонувати за будь-яким з наших номерів: (073) 158 41 84, (044) 332 01 13, (096) 101 88 64, або оформити замовлення через кошик сайту. У другому випадку, наш менеджер сам передзвонить Вам для уточнення умов доставки. Оплата замовлення здійснюється за фактом доставки меблів кур'єром. Чи не складання та монтажу, а саме факту-доставки. (Тільки для мешканців м. Києва та київського регіону)

Повернення коштів з LIQPAY 

Інтернет-магазин Корона Меблі працює в рамках українського законодавства. Відповідно до ЗУ "Про захист прав споживачів" у момент продажу між споживачем та продавцем укладається договір. Повернення коштів оплачених через міжнародну систему платежів Liqpay: Згідно з вимогами платіжних систем гроші повертаються на карту платника, з якої було здійснено оплату. Після ухвалення нами заявки або бланку від клієнта на повернення коштів компанія Корона Меблі створює заявку на повернення коштів до компанії Liqpay. Відповідно до пункту 3 статті 9 ЗУ "Про захист прав споживачів" гроші, оплачені за товар, повертаються споживачеві в день розірвання договору, а у разі неможливості повернути гроші в день розірвання договору – в інший строк, але не пізніше ніж протягом семи днів. Компанія Liqpay підтверджує заявку на повернення коштів клієнту. Після підтвердження заявки на наступну добу автоматично формується платіжка на карту клієнта. За регламентом банківської системи платежі надходять протягом 3 діб. З досвіду на карти Приватбанку здебільшого гроші надходять протягом доби. На карти інших банків надходять на протязі трьох діб. Також за нашою практикою зворотний платіж може бути зарахований: - на картку клієнта датою списання коштів (дата оформлення замовлення). - протягом 3 діб після підтвердження системою liqpay.

Магазин має право:

Згідно із Законом про Захист прав споживачів - до моменту передоплати товару сторони не пов'язані жодними відносинами щодо постачання товару. Магазин має право відмовити Покупцю в прийманні замовлення в односторонньому порядку без пояснення будь-яких причин.

Розміщуючи замовлення в Магазині: Покупець погоджується з тим, що у разі неможливості виконання (повністю або частково) замовлення Магазином, Покупець не має права вимагати сплати неустойки або інших штрафних санкцій, пов'язаних із невиконанням замовлення. Магазин є приватним підприємством, тому залишає за собою право будь-якої миті в односторонньому порядку відмовити Покупцю в обслуговуванні без пояснення причин (з поверненням Покупцю сум попередньої оплати за розміщеними, але не виконаними замовленнями).

Ці умови складені відповідно до чинного законодавства України і не обмежують законних прав Покупця.

*На русском языке

Доставка:

Условия доставки по Киеву:

Для Киева и Киевской области Оплата после доставки, без предоплаты.

Вся мебель доставляется в разобранном виде в плоских картонных упаковках. Сроки доставки могут быть разными, в зависимости от наличия товара на складе они могут составлять от 1-го дня до 2-х недель. Время доставки предварительно согласовывается с заказчиком.

Просьба находиться дома в день доставки в указанные промежутки времени по Вашему выбору.

- Доставка производится в промежутки: 9.00-12.00, 12.00-15.00, 15.00-19.00.

- Доставка 400 грн. - по Киеву до парадного, бесплатно: - по Киеву если сумма заказа более 20000 грн; (Распространяется только на модульную мебель)

- по Киевской области 10 грн/км (подсчет ведется в одну сторону от окраины г. Киева до места доставки в Вашем населенном пункте).

Стоимость заноса/подъема в квартиру

- При наличии РАБОЧЕГО грузового или стандартного лифта стоимость подъема заказа составляет 120-250 грн.;

- При отсутствии лифта, или если подъем на нем по каким либо причинам невозможен, стоимость подъема заказа составляет 120-250 грн. плюс 80 грн. за каждый этаж.

Прием товара покупателем:

Согласно Закону о Защите прав потребителей корпусная мебель в собранном или частично собранном виде входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку* (упаковка должна иметь фабричный вид или иметь возможность вернуться к такому после переупаковки при вскрытии), возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.

Оплата заказа осуществляется по-факту доставки мебели курьером. Не сборки и монтажа, а именно факта-доставки.

Возврат мебели:

Покупатель имеет право в течение 14 четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар (мебель), если не повреждена упаковка, фабричные ярлыки (бирки), он не использовался, не был в сборке (монтаже), сохранен его товарный вид, потребительские свойства, имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:
- с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
- подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже), повреждена оригинальная упаковка, фабричные ярлыки;

Данные условия составлены в соответствии с действующим законодательством Украины и не ущемляют законных прав Покупателя.

Фабрики изготовители оставляют за собой право вносить изменения в комплектацию, конструкцию и цветовые оттенки изделий, которые не влияют на их основные функции предназначения. Магазин, в свою очередь, не несет за это ответственности.

ВНИМАНИЕ:

Мебель поставляется в упаковке и требует сборки. Комплектующие и схема сборки в комплекте, все отверстия присажены.

Услуги сборщиков:

- сборка - 7-10% от стоимости товара (стоимость матраца спальни или детской не включается);

- стоимость услуги (по желанию заказчика) навески шкафчиков на стены, врезки мойки в столешницу, стяжка секций мебели, рассчитывается на месте сборки в зависимости от сложности выполняемых работ;

- выезд мастера для замеров - 400 грн. (по желанию заказчика)

Матрацы к кроватям и мойки к кухням в комплект не входят.

Условия возврата - обмена товара надлежащего качества:

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»: Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится:- если он не использовался;- если сохранён его товарный вид;- потребительские свойства, пломбы, ярлыки;- расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. 

Разъяснение:

Возврат или обмен матраса надлежащего качества не осуществляется, если была нарушена заводская упаковка, и матрас был в эксплуатации. - Возврату или обмену не подлежат матрасы нестандартных размеров (если матрас изготавливался по индивидуальному заказу покупателя).- Возврату или обмену не подлежат матрасы в вакуумной упаковке, если матрас был развернут. Свернуть обратно вакуумный матрас в домашних условиях невозможно! Возврат или обмен матраса можно произвести только при наличии чека и соответствующего ярлыка на матрасе. Возврат или обмен матраса надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. В связи с этим, если вы сомневаетесь в том, что товар, который вы уже приобрели, подойдет вам по размеру или по другим параметрам, ни в коем случае не снимайте с него упаковку! По причине вскрытия упаковки, обмену или возврату не подлежат матрасы надлежащего качества.

Условия возврата - обмена товара ненадлежащего качества:

Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»: В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:- пропорционального уменьшения цены;- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;- возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Разъяснение:

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Гарантия на кровати: На кровати предоставляется гарантия 12 месяцев со дня покупки. Подушки, одеяла, наматрасники, матрасы без упаковки (была вскрыта или нарушена герметичность фабричной упаковки) постельное белье возврату и обмену не подлежат! Так как относятся к предметам индивидуального пользования.

ВАЖНО!!! Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172. Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены, Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камни, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней, Непродовольственные товары: фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага, корсетные товары, парфюмерно-косметические изделия, перьево-пуховые изделия, детские игрушки мягкие, детские игрушки резиновые надувные, зубные щетки, мундштуки, аппараты для бритья, помазки для бритья расчески, гребешки и щетки массажные сурдины (для духовых музыкальных инструментов) скрипичные подбородки перчатки, ткани тюлегардинные и кружевные полотна, ковровые изделия метражные, белье нательное, белье постельное, подушки, одеяла, наматрасники, матрацы, чулочно-носочные изделия товары в аэрозольной упаковке печатные издания линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (деревноволокнистые и древесностружечные плиты фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер определенный покупателем (заказчиком) аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью изделия из натуральных и искусственных волос (парики) товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное) инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное).

Заказ и оплата:

Для того чтобы заказать товар Вам необходимо позвонить по любому из наших номеров: (073) 158 41 84, (044) 332 01 13, (096) 101 88 64, или оформить заказ через корзину сайта. Во втором случае наш менеджер сам перезвонит Вам для уточнения условий доставки. Оплата заказа осуществляется по факту доставки мебели курьером. Не сборки и монтажа, а именно факта-доставки. (Только для жителей г. Киева и киевского региона)

Возврат средств с LIQPAY 

Интернет-магазин Корона Мебель работает в рамках украинского законодательства. Согласно ЗУ "О защите прав потребителей" в момент продажи между потребителем и продавцом заключается договор. Возврат денежных средств оплаченных через международную систему платежей Liqpay: Согласно требованиям платежных систем деньги возвращаются на карту плательщика с которой была произведена оплата. После принятия нами заявки или бланка от клиента на возврат средств компания Корона Мебель создает заявку на возврат средств в компанию Liqpay. Согласно пункту 3 статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" деньги, оплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок, но не позднее, чем в течение семи дней. Компания Liqpay подтверждает заявку на возврат средств клиенту. После подтверждения заявки на следующие сутки формируется автоматически платежка на карту клиента. По регламенту банковской системы платежи поступают в течении 3 суток. По опыту на карты Приватбанка в большинстве случаев деньги поступают в течении суток. На карты других банков поступают в течении трех суток. Так же по нашей практике возвратный платеж может быть зачислен: - на карту клиента датой списания средств (дата оформления заказа). - в течении 3 суток после подтверждения системой liqpay. 

Магазин вправе:

Согласно Закону о Защите прав потребителей - до момента предоплаты товара стороны не связаны никакими отношениями по поставке товара. Магазин имеет право отказать Покупателю в приемке заказа в одностороннем порядке без объяснения каких либо на это причин.

Размещая заказ в Магазине: Покупатель соглашается с тем, что, в случае невозможности исполнения (полностью или частично) заказа Магазином, Покупатель не имеет права требовать уплаты неустойки или иных штрафных санкций, связанных с неисполнением заказа. Магазин является частным предприятием, поэтому оставляет за собой право в любой момент в одностороннем порядке отказать Покупателю в обслуживании без объяснения причин (с возвратом Покупателю сумм предварительной оплаты по размещенным, но не исполненным заказам).

Данные условия составлены в соответствии с действующим законодательством Украины и не ущемляют законных прав Покупателя.

Ми використовуємо файли cookie, щоб сайт був кращим для вас.
×
Заказать обратный звонок
55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных.
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время