(073) 158 41 84
отдел продаж
заказать звонок
Режим роботи:
Пн-Пт 10:00—19:00;
Сб-Нд 10:00-15:00
0КорзинаПусто0 грн.
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ МЕБЕЛИ
Комоды
Кабинеты для дома
(073) 158 41 84
отдел продаж
отдел продаж
заказать звонок
Режим роботи:
Пн-Пт 10:00—19:00;
Сб-Нд 10:00-15:00

Заказ и оплата

Заказ и оплата:

Для того чтобы заказать товар Вам необходимо позвонить по любому из наших номеров: (073) 158 41 84, (096) 101 88 64, или оформить заказ через корзину сайта. Во втором случае наш менеджер сам перезвонит Вам для уточнения условий доставки. Оплата заказа осуществляется по факту доставки мебели курьером. Не сборки и монтажа, а именно факта-доставки. (Только для жителей г. Киева и киевского региона)

Прием товара покупателем:

Согласно Закону о Защите прав потребителей корпусная мебель в собранном или частично собранном виде входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку* (упаковка должна иметь фабричный вид или иметь возможность вернуться к такому после переупаковки при вскрытии), возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.

Оплата заказа осуществляется по-факту доставки мебели курьером. Не сборки и монтажа, а именно факта-доставки.

Возврат мебели:

Покупатель имеет право в течение 14 четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар (мебель), если не повреждена упаковка, фабричные ярлыки (бирки), он не использовался, не был в сборке (монтаже), сохранен его товарный вид, потребительские свойства, имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если: - с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней; - подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже), повреждена оригинальная упаковка, фабричные ярлыки; Данные условия составлены в соответствии с действующим законодательством Украины и не ущемляют законных прав Покупателя. Фабрики изготовители оставляют за собой право вносить изменения в комплектацию, конструкцию и цветовые оттенки изделий, которые не влияют на их основные функции предназначения. Магазин, в свою очередь, не несет за это ответственности.

ВНИМАНИЕ:

Мебель поставляется в упаковке и требует сборки. Комплектующие и схема сборки в комплекте, все отверстия присажены.

Матрацы к кроватям и мойки к кухням в комплект не входят.

Условия возврата - обмена товара надлежащего качества:

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»: Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится:- если он не использовался;- если сохранён его товарный вид;- потребительские свойства, пломбы, ярлыки;- расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Разъяснение:

Возврат или обмен матраса надлежащего качества не осуществляется, если была нарушена заводская упаковка, и матрас был в эксплуатации. - Возврату или обмену не подлежат матрасы нестандартных размеров (если матрас изготавливался по индивидуальному заказу покупателя).- Возврату или обмену не подлежат матрасы в вакуумной упаковке, если матрас был развернут. Свернуть обратно вакуумный матрас в домашних условиях невозможно! Возврат или обмен матраса можно произвести только при наличии чека и соответствующего ярлыка на матрасе. Возврат или обмен матраса надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. В связи с этим, если вы сомневаетесь в том, что товар, который вы уже приобрели, подойдет вам по размеру или по другим параметрам, ни в коем случае не снимайте с него упаковку! По причине вскрытия упаковки, обмену или возврату не подлежат матрасы надлежащего качества.

Условия возврата - обмена товара ненадлежащего качества:

Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»: В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:- пропорционального уменьшения цены;- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;- возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Разъяснение:

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Гарантия на кровати: На кровати предоставляется гарантия 12 месяцев со дня покупки. Подушки, одеяла, наматрасники, матрасы без упаковки (была вскрыта или нарушена герметичность фабричной упаковки) постельное белье возврату и обмену не подлежат! Так как относятся к предметам индивидуального пользования.

ВАЖНО!!! Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005 Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172. Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены, Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камни, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней, Непродовольственные товары: фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага, корсетные товары, парфюмерно-косметические изделия, перьево-пуховые изделия, детские игрушки мягкие, детские игрушки резиновые надувные, зубные щетки, мундштуки, аппараты для бритья, помазки для бритья расчески, гребешки и щетки массажные сурдины (для духовых музыкальных инструментов) скрипичные подбородки перчатки, ткани тюлегардинные и кружевные полотна, ковровые изделия метражные, белье нательное, белье постельное, подушки, одеяла, наматрасники, матрацы, чулочно-носочные изделия товары в аэрозольной упаковке печатные издания линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер определенный покупателем (заказчиком) аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью изделия из натуральных и искусственных волос (парики) товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное) инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное).

Возврат средств с LIQPAY

Интернет-магазин Корона Мебель работает в рамках украинского законодательства. Согласно ЗУ "О защите прав потребителей" в момент продажи между потребителем и продавцом заключается договор. Возврат денежных средств оплаченных через международную систему платежей Liqpay: Согласно требованиям платежных систем деньги возвращаются на карту плательщика с которой была произведена оплата. После принятия нами заявки или бланка от клиента на возврат средств компания Корона Мебель создает заявку на возврат средств в компанию Liqpay. Согласно пункту 3 статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" деньги, оплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок, но не позднее, чем в течение семи дней. Компания Liqpay подтверждает заявку на возврат средств клиенту. После подтверждения заявки на следующие сутки формируется автоматически платежка на карту клиента. По регламенту банковской системы платежи поступают в течении 3 суток. По опыту на карты Приватбанка в большинстве случаев деньги поступают в течении суток. На карты других банков поступают в течении трех суток. Так же по нашей практике возвратный платеж может быть зачислен: - на карту клиента датой списания средств (дата оформления заказа). - в течении 3 суток после подтверждения системой liqpay.

Магазин вправе:

Согласно Закону о Защите прав потребителей - до момента предоплаты товара стороны не связаны никакими отношениями по поставке товара. Магазин имеет право отказать Покупателю в приемке заказа в одностороннем порядке без объяснения каких либо на это причин.

Размещая заказ в Магазине: Покупатель соглашается с тем, что, в случае невозможности исполнения (полностью или частично) заказа Магазином, Покупатель не имеет права требовать уплаты неустойки или иных штрафных санкций, связанных с неисполнением заказа. Магазин является частным предприятием, поэтому оставляет за собой право в любой момент в одностороннем порядке отказать Покупателю в обслуживании без объяснения причин (с возвратом Покупателю сумм предварительной оплаты по размещенным, но не исполненным заказам).

Данные условия составлены в соответствии с действующим законодательством Украины и не ущемляют законных прав Покупателя.

Ми використовуємо файли cookie, щоб сайт був кращим для вас.
×
Заказать обратный звонок
55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных.
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время